Осеннее настроение - работы для блога Секрет Вдохновения)

Друзья, всем привет!

Сегодня спешу поделиться с вами вдохновением к новому заданию в блоге Секрет Вдохновения - ОСЕНЬ В ДУШЕ! Очень ждем ваши работы ЗДЕСЬ!
А я расскажу о своих)))

Как же рада в очередной раз вдохновиться нашей досочкой! Она всегда такая неповторимая и в ней так много элементов, которые можно взять для своей работы))
По осеннему заданию у меня получились вот такие две открыточки. Они небольшие, форматом 13,5*13,5 см, в основе крафт-картон. Очень понравился этот формат!




А вот и досочка: Правда, хороша?)))


Удержаться очень тяжело), поэтому творила я из бумаги от Prima, колекции Amber Moon.
В первой открыточке я использовала такие оэ - деревянный принт, нитки, клетка, цветы, травы. На мой взгляд, получилось даже немного эко...











А во второй я использовала травы, клетку, бабочки, нитки, цветы. 







Послоила в удовольствие))) А какая ваша осень?


***
С двумя открыточками участвую в задании "Столбики-Линеечки" блога Скрапнутые, я выбрала столбик калька-квадрат-брадс, открытки квадратной формы, и брадсик есть в каждой)

В блоге Лазер 39, задание "Осенняя пора" с ОЭ: листья и чипборд.

А еще открытульки я делала по заданию блога EvolutionScrap "Ваза с цветами".

Надеюсь,  вы тоже сотворите осеннюю красоту))
Пока-пока всем!


Комментарии

  1. Какие многослойные, загляденье! Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные открыточки, такие яркие. Взрыв эмоций! Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, они бесподобные! Я в полном восторге! Всё так гармонично, стильно, интересно! Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо за теплый отзыв) приятно, что открытульки понравились)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий